Научное звание, ученая степень Доктор экономических наук, старший научный сотрудник (Доктор економічних наук, старший науковий співробітник)
Должность Профессор кафедры маркетингу (Професор кафедри маркетингу)
Образование Одесский национальный политехнический университет, 1993 год выпуска,специальность – экономика и управление в машиностроении (Одеський національний політехнічний університет, 1993 рік випуску, спеціальність - економіка та управління в машинобудуванні)
Опыт работы 1993 – 2008 год – работа в экономической структуре Одесского припортового завода; 1993 – 2017 – аспирантура и научная деятельность в Институте проблем рынка и экономико-экологических исследований НАН Украины; 2008 – 2017 –преподавательская деятельность на кафедре маркетинга Одесского национального экономического университета / 1993 - 2008 рік - робота в економічній структурі Одеського припортового заводу; 1993 - 2017 - аспірантура і наукова діяльність в Інституті проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України; 2008 - 2017 - викладацька діяльність на кафедрі маркетингу Одеського національного економічного університету
Дисциплины, которые преподает Стратегический маркетинг; товарная инновационная политика (стратегічний маркетинг; товарна інноваційна політика)
Сфера научных интересов Стратегический, международный и экологический маркетинг; инвестиционно-инновационная политика на региональном и локальном уровнях; экологизация секторов национальной экономики; теория формирования и функционирования социо-эколого-экономических систем (Стратегічний, міжнародний та екологічний маркетинг; інвестиційно-інноваційна політика на державному, регіональному та локальному рівнях; екологізація секторів національної економіки; теорія формування та функціонування соціо-еколого-економічних систем)
Научные публикации https://scholar.google.com.ua/citations?user=_-rS5pUAAAAJ&hl=uk orcid.org/0000-0002-9960-559Х researcherid.com/rid/О-2898-2015
Контактные данные andreeva.n.n@mail.ru