Научное звание, ученая степень Доктор экономических наук, профессор
Должность Зав.кафедрой маркетинга
Образование Московский Государственный университет 1976, экономико-географ
Опыт работы 42 года
Дисциплины, которые преподает «Маркетинг», «Интернет-маркетинг» «Коммуникативная политика», «Рекламный менеджмент», «Маркетинг в социальных сетях»
Сфера научных интересов Интернет-маркетинг, Информационно-коммуникативные технологии в маркетинге, Революция 4.0
Научные публикации
https://scholar.google.com.ua/citations?user=GltBkEsAAAAJ&hl=ru; https://orcid.org/0000-0002-8193-9436 https://researcherid.com/rid/B-6916-2015 https://www.researchgate.net/profile/Irina_LytovchenkoКонтактные данные k.market